Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Как настроить ретаргетинг в РСЯ?

3
Как настроить ретаргетинг в РСЯ? - фото

Ретаргетинг: эффективный способ вернуть клиентов

Ретаргетинг является мощным инструментом для возврата клиентов. Суть метода заключается в показе рекламы тем пользователям, которые уже посетили ваш сайт и выполняли определенные действия.

Настройка ретаргетинга в Рекламной сети Яндекса

В Рекламной сети Яндекса вы можете настроить ретаргетинг, выбирая конкретные сегменты целевой аудитории. Например, это могут быть пользователи, добавившие товар в корзину, но не завершившие покупку, или те, кто провел на сайте определенное время (например, более 2 минут).

Правила ретаргетинга в РСЯ

Ретаргетинговые объявления будут показываться только на сервисах Яндекса и в партнерской сети. Для начала кампании необходимо установить счетчик Яндекс.Метрики на все страницы сайта. С его помощью будут собираться данные для ретаргетинга.

Ограничения на ретаргетинг

Некоторые товары и услуги не могут быть продвигаемы через ретаргетинг. Запрещено использование этой технологии для медицинских услуг, сайтов с "взрослым" контентом и других категорий, на которые Яндекс накладывает ограничения.

Как правильно настроить ретаргетинг в РСЯ?

Для начала вставьте код счетчика Яндекс.Метрики на сайт. Затем установите цели и определите сегменты для показа рекламы. Вы можете нацелиться не на всех посетителей сайта, а только на наиболее эффективные группы.

Настройка сегментов

Настройка сегментов проста. Откройте Яндекс.Метрику, выберите отчет и настройте условия сегментации. После создания сегмента сохраните его и используйте в рекламной кампании.

Добавление условий ретаргетинга

Перейдите в рекламную кампанию, откройте режим редактирования объявлений и выберите опцию "Условия ретаргетинга". Укажите параметры, сохраните настройки, и условия будут применены автоматически.

Особенности ретаргетинга

Один из недостатков ретаргетинга в РСЯ — сбор данных по визитам, а не по конкретным пользователям. Это может вызвать сложности при настройке целей и сегментов. Для достижения максимальной эффективности важно правильно настроить все правила ретаргетинга. Если возникают сомнения, лучше обратиться к специалистам.

Настройка ставок

Не забывайте о правильном назначении ставок, особенно если вы управляете ими вручную. РСЯ позволяет настроить стоимость клика для каждого условия. Увеличение ставок для возвращающихся пользователей минимизирует риск "мусорного" трафика и увеличивает шанс на привлечение клиентов.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных