Картинки для РСЯ – требования и рекомендации

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Картинки для РСЯ – требования и рекомендации

15
Картинки для РСЯ – требования и рекомендации - фото

Руководство по выбору изображений для Рекламной сети Яндекса (РСЯ)

При создании объявлений для РСЯ важно учитывать два ключевых аспекта:

  1. Соответствие изображения требованиям Яндекса для успешного прохождения модерации.
  2. Эффективность изображения в привлечении внимания целевой аудитории.

Как сбалансировать эти два требования, расскажем ниже.

Где используются изображения?

Изображения можно добавлять в текстово-графические кампании и рекламу в мобильных приложениях. Они отображаются на сервисах Яндекса и партнерских площадках, но не в поисковой выдаче.

Какие изображения проходят модерацию?

К модерации допускаются только качественные изображения, которые:

  • Соответствуют заголовку, теме объявления и содержанию целевой страницы.
  • Не противоречат законодательству РФ и внутренним правилам Яндекса.

Допустимы два типа изображений:

  • Стандартные: соотношение сторон от 1:1 до 3:4.
  • Широкоформатные: соотношение сторон 16:9.

Технические требования:

  • Форматы: JPG, PNG, GIF.
  • Максимальный вес файла: 10 МБ.
  • Размеры:
    • Стандартные: 450–5000 пикселей по каждой стороне.
    • Широкоформатные: 1080×607–5000×2812 пикселей.

Каждое объявление может содержать оба варианта изображений для максимального охвата. На площадках изображения могут уменьшаться или обрезаться до 25% от центра.

Запрещённые элементы на изображениях

Не допускаются:

  • Символика и продукция конкурентов.
  • Товары и услуги, запрещённые к рекламе.
  • Контактные данные.
  • Элементы дизайна страниц поиска и сервисов Яндекса.
  • Пустые зоны или заливка, занимающие более 20% картинки.
  • Текст, логотипы и водяные знаки, покрывающие более 20% изображения (за исключением упаковки товаров, скриншотов и графических решений).
  • Элементы интерфейса, которые вводят пользователя в заблуждение, например, кнопки воспроизведения видео.

Особенности изображений для графических объявлений

Графические объявления представляют собой баннер, стандартный или анимированный, на котором можно размещать логотипы, фирменные элементы и контактные данные компании.

Основные требования:

  • Высокое качество и чёткость изображения.
  • Полное соответствие содержанию целевой страницы.
  • Контрастный текст, хорошо читаемый.
  • Непрозрачный фон и видимая рамка (цвет рамки должен отличаться от фона баннера).

Дополнительно для анимации:

  • Элементы не должны слишком быстро двигаться или мелькать.
  • Время смены кадров должно быть достаточным для комфортного восприятия текста.

Технические параметры:

  • Максимальный вес: 120 КБ.
  • Допустимые размеры: от 240×400 до 970×250 пикселей.

Все элементы должны соответствовать интерфейсу и обеспечивать удобный переход на сайт или загрузку приложения.

Следуя этим рекомендациям, вы сможете создать эффективное и модерационно одобренное объявление для РСЯ.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных