Google объяснил, почему сайт ранжируется по нерелевантным ключевым словам

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Google объяснил, почему сайт ранжируется по нерелевантным ключевым словам

Категория: SEO
1
Google объяснил, почему сайт ранжируется по нерелевантным ключевым словам - фото

SEO-специалисты и аналитики часто сталкиваются с ситуацией, когда в отчетах Search Console фиксируются переходы по нерелевантным запросам. Основная проблема не столько в самих кликах, сколько в том, что при проверке страниц по этим фразам в поисковой выдаче их не удается найти. Для разъяснения ситуации вопрос был адресован Джону Мюллеру, представителю команды Google.

Мюллер объяснил, что «необычные» ключевые запросы в отчетах не являются ошибкой. Даже если страница не отображается по указанным запросам, причина может крыться в персонализации поиска или локальном таргетинге. Это означает, что для некоторых пользователей ваш сайт может отображаться выше благодаря множеству скрытых факторов, учитываемых алгоритмами поиска.

Еще одним источником таких переходов может быть поиск по изображениям, когда картинки появляются в результатах по запросам, не соответствующим теме статьи.

Чтобы точнее определить источник переходов, можно настроить географическую фильтрацию показов. Мюллер отметил, что это нужно делать только в случае большого количества таких запросов. Если же переходы единичные, поводов для беспокойства нет.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных