Новый рекламный инструмент в поиске Яндекса - "Суперответ"

В газете "Коммерсант" появилась новость, ссылающаяся на анонимный источник в Яндексе, о планах компании запустить новый рекламный инструмент под названием "Суперответ" в поисковой системе. Известно, что этот блок будет работать по принципу колдунщиков, предоставляя ответы на запросы пользователей прямо в поисковой выдаче. По данным источника, "Суперответ" будет включать кликабельные элементы для просмотра и покупки товаров прямо со страницы поиска. Детали реализации пока неизвестны. Пресс-служба Яндекса подтвердила тестирование нового инструмента, подчеркнув, что учтут опыт всех партнёров-рекламодателей для равного доступа к новому инструменту. Мы будем следить за развитием событий и информировать о новых данных о "Суперответе" в нашем новостном блоге.