Отображение фавиконок в мобильной выдаче Google

Google официально добавил фавиконки в мобильную выдачу
Прошлой осенью мы сообщали о тестировании фавиконок в поисковой выдаче Google. Теперь, в конце мая, компания официально подтвердила их внедрение в мобильном поиске. Об этом стало известно из блога Google.
Фавиконка – это небольшой значок, который отображается рядом с URL сайта в результатах поиска и на вкладке браузера. Хотя она не влияет на ранжирование, ее наличие помогает пользователям быстрее находить нужный сайт среди других.
Как добавить фавиконку на сайт
Чтобы подключить фавиконку, необходимо:
Загрузить иконку в папку проекта.
Добавить тег
<link>
в раздел<head>
главной страницы с атрибутами:rel="icon"
(или другие варианты:shortcut icon
,apple-touch-icon
).href="путь_к_иконке"
.
Обычно фавиконка появляется в поисковой выдаче в течение нескольких дней после добавления.
Требования Google к фавиконкам
Доступность для индексации: Главная страница и фавиконка должны быть открыты для поисковых роботов.
Соответствие бренду: Иконка должна отражать идентичность сайта.
Размеры: 48×48, 96×96 или 144×144 пикселей (кроме SVG).
Форматы: ICO, PNG, GIF, JPEG, APNG, SVG (анимированные иконки также поддерживаются).
Стабильность URL: Адрес фавиконки не должен часто меняться.
Содержание: Запрещены непристойные или запрещенные символы (например, свастика).
Google удаляет нарушающие правила фавиконки
Компания начала автоматически убирать иконки, которые не соответствуют требованиям. Это происходит как по алгоритмам, так и после жалоб пользователей. На ранжирование сайтов это не влияет.
Отдельно стоит отметить, что рекламные объявления в поиске помечаются черными буквами "Ad" вместо фавиконки.