Показатели качества текстов для Яндекс и Google

Спор вокруг заявления Джона Мюллера о качестве контента
В западном Twitter разгорелась бурная дискуссия после комментария ведущего сотрудника Google Джона Мюллера. Он отметил, что качество текстов не зависит от таких параметров, как:
- количество слов и анкоров;
- процент анкорного текста;
- число внешних и исходящих ссылок.
Реакция вебмастеров
Заявление вызвало вопросы у специалистов: что тогда поисковые системы считают основным критерием качественного контента?
Поведенческие факторы в приоритете
Слова Мюллера подтверждают давно известный подход: Google и другие поисковые системы уделяют главное внимание поведенческим факторам. Важно, насколько пользователи удовлетворены контентом и взаимодействуют с ним.
Роль ключевых слов и ссылок
Хотя Мюллер утверждает обратное, практика показывает, что ключевые слова и ссылки всё же оказывают влияние на ранжирование. Тем не менее, даже статья с минимальным количеством этих элементов может быть успешной, если она ценна и интересна для пользователей.