Показатели качества текстов для Яндекс и Google

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Показатели качества текстов для Яндекс и Google

Категория: SEO
2
Показатели качества текстов для Яндекс и Google - фото

Спор вокруг заявления Джона Мюллера о качестве контента

В западном Twitter разгорелась бурная дискуссия после комментария ведущего сотрудника Google Джона Мюллера. Он отметил, что качество текстов не зависит от таких параметров, как:

  • количество слов и анкоров;
  • процент анкорного текста;
  • число внешних и исходящих ссылок.

Реакция вебмастеров

Заявление вызвало вопросы у специалистов: что тогда поисковые системы считают основным критерием качественного контента?

Поведенческие факторы в приоритете

Слова Мюллера подтверждают давно известный подход: Google и другие поисковые системы уделяют главное внимание поведенческим факторам. Важно, насколько пользователи удовлетворены контентом и взаимодействуют с ним.

Роль ключевых слов и ссылок

Хотя Мюллер утверждает обратное, практика показывает, что ключевые слова и ссылки всё же оказывают влияние на ранжирование. Тем не менее, даже статья с минимальным количеством этих элементов может быть успешной, если она ценна и интересна для пользователей.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных