Системы автоматического продвижения сайтов

Интернет-маркетинг
от профессионалов

+7 (499) 955-56-05

Системы автоматического продвижения сайтов

Категория: SEO
2
Системы автоматического продвижения сайтов - фото

Автоматическое продвижение сайта: возможности и риски

Искушение использовать системы автоматического продвижения сайта возникает почти у каждого владельца интернет-проекта. Это неудивительно, ведь множество статей обещают, что такие сервисы могут вывести сайт в ТОП поисковой выдачи всего за один клик. Но насколько они действительно эффективны?

Основные функции автоматического продвижения

Системы автоматического продвижения обычно предоставляют такие возможности:

  • закупка внешних ссылок;
  • автоматический подбор семантического ядра;
  • анализ релевантности страниц по продвигаемым запросам;
  • аудит показателей конкурентов и другие функции, зависящие от конкретного сервиса.

Некоторые аналитические функции сервисов доступны бесплатно, однако за более сложные операции, как правило, взимается плата. Но стоит ли это тех затрат?


Недостатки использования SEO-ссылок

В начальный период развития SEO ранжирование страниц во многом зависело от количества и качества внешних ссылок. Чем больше ссылок, тем выше был вес страницы. Это привело к появлению бирж автоматического продвижения.

Со временем поисковые системы научились распознавать искусственные ссылки. Алгоритмы стали активнее выявлять ресурсы, злоупотребляющие такими методами. Например, в 2015 году Яндекс внедрил алгоритм «Минусинск», который наказывал сайты за использование SEO-ссылок.


Почему поведенческие факторы важны

Современные алгоритмы оценивают не только авторитетность страницы, но и её качество для пользователя. Наращивание ссылочной массы становится бессмысленным, если сайт:

  • плохо оптимизирован;
  • имеет низкую посещаемость;
  • отличается высоким процентом отказов.

Некоторые сервисы предлагают накрутку поведенческих факторов, но алгоритмы Яндекса и Google регулярно совершенствуются и могут применять санкции за такие манипуляции.


Временный эффект автоматического продвижения

Автоматическое продвижение часто даёт лишь краткосрочные результаты. Если, например, закончится аренда ссылок, их исчезновение с площадок вызовет подозрение у поисковиков.

В отличие от этого, внутренняя оптимизация сайта обеспечивает стабильный долгосрочный эффект.


Риски автоматического подбора семантического ядра

Автоматический подбор ключевых запросов ускоряет процесс продвижения, но может негативно сказаться на качестве семантического ядра. Программы не учитывают индивидуальные особенности сайта, что делает их менее эффективными по сравнению с работой профессионального SEO-специалиста.


Настройка автоматизированных сервисов: стоит ли использовать?

Рекомендуется избегать полного использования автоматизированных систем для продвижения сайта. Их недостатки и риски санкций со стороны поисковых систем могут нанести больше вреда, чем пользы.

Если вы всё же решили обратиться к таким решениям, лучше привлечь опытных SEO-специалистов, которые помогут настроить процессы и минимизировать риски. Помните: одна ошибка может перечеркнуть многолетнюю работу по оптимизации сайта.

#tstsArray
(
    [widget_title] => Подпишитесь на наши новости
    [widget_subtitle] => 
    [widget_wrapper_class] => 
    [widget_inner_class] => 
    [widget_title_type] => p
    [widget_width] => full_width
    [widget_background] => /files/global/widgets/pattern-bg.jpg
    [widget_style] => widget-light
    [widget_wrapper_margin] => 
    [widget_inner_padding] => py-lg-6
    [widget_wrapper_margin_mobile] => 
    [widget_inner_padding_mobile] => py-5
)

Подпишитесь на наши новости

Оставляя заявку, вы даёте согласие на обработку персональных данных